Современное высокоразвитое состояние мира по большей части объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современной организации. Во всех отраслях и сферах деятельности – в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, образовании или правительстве, в каждой организации требуются компетентные управляющие, и часто их наличие является наиболее важным условием достижения успеха. Термин "менеджмент" первоначально означал умение объезжать лошадей и править ими. Английское слово "manage" (управлять) происходит от корня латинского слова manus (рука). Позже этим термином стали обозначать умение владеть оружием и управлять колесницами. Сегодня глагол "управлять" (to manage) относится к процессу, с помощью которого достигаются цели. Существительное "управление" (management) может относиться к области знания, такой как теория управления, к области практической деятельности, а также к личностям, осуществляющим процесс управления. Менеджмент часто описывается как процесс достижения целей организации путем координации усилий исполнителей и при помощи других лиц, а также иных ресурсов.
Актуальность данного проекта диктуется тем, что Краснодар является одним из культурно-исторических центров Южного Федерального Округа, имея двухсотлетнюю историю, к сожалению в значительной мере утратил большое число историко-культурных объектов. Это связано с тем, что Краснодар пострадал во время войны, с хаотической застройкой второй половины 20 века, длительным отсутствием генерального плана развития города и другими причинами. Сегодня Краснодар является столицей региона, являющегося крупнейшей рекреационной базой страны, а в планах правительства сделать регион и крупнейшим мировым центром туризма. Подтверждением развития туристского потенциала региона является и предстоящая олимпиада 2014 года в Сочи, и проведение саммита большой восьмерки, и чемпионат мира по футболу и т. д.
При современном развитии технологий обучение может происходить более легким, доступным и интересным путем. У каждого студента есть современные устройства для интерактивного обучения. Остается добавить материал для скачивания, которого практически нет на русском языке. С другой стороны преподаватели имеют большое количество трудов, которые необходимо оформить в виде современных мультимедийных изданий. Развитые страны мира перешли на новый уровень образования. Преподаватели используют новейшие достижения техники и технологий, чтобы более доступным и интересным путем преподать свой предмет. В дополнение к печатным книгам используются современные мультимедийные учебники.
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ КАК ЧАСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОСУДАСТВА
Кучер М.О., Краснодарский филиал ГОУ ВПО РГТЭУ, к.г.н., доцент
Развитие инновационной деятельности в России является ключевым фактором выхода России на мировые рынки товаров и услуг в качестве высокоразвитого конкурентоспособного государства. Несмотря на успехи в разных областях, экономика России все еще имеет сырьевую ориентацию. Для преодоления такого положения дел единственным выходом является ускоренное инновационное развитие экономики государства. В связи с этим, главной задачей государства на современном этапе является разработка и запуск механизмов инновационного развития определенных в государственной инновационной политикой. Государственная инновационная политика – одно из направлений государственной социально-экономической политики, связанное с реализацией комплекса организационных, экономических и правовых мер, направленных на стимулирование инновационного развития [2].